ico
Онлайн заявка

Как это работает

Аромамаркетинг давно является одним из важнейших инструментов повышения продаж и лояльности покупателей во всем мире. Его применяют для создания особой атмосферы в точках продаж и заведениях, удержания клиентов более продолжительное время, стимулирования импульсного приобретения товаров и услуг.


Что требуется от Вас?

  1. Желание реально повысить продажи товаров и/или услуг с помощью нано-ароматизации
  2. Отправить нам онлайн-заявку или просто позвонить. Контакты.

Что делаем мы?

1 Подбираем идеальный аромат для Вашего бизнеса » 2 Размещаем у Вас оборудование нано-ароматизации и настраиваем его » 3 Обеспечиваем бесперебойную работу и обслуживание оборудования
1
Подбираем идеальный аромат для Вашего бизнеса
»
2
Размещаем у Вас оборудование нано-ароматизации и настраиваем его
»
3
Обеспечиваем бесперебойную работу и обслуживание оборудования

За что Вы платите?

Вам не придется приобретать дорогостоящее оборудование нано-ароматизации, Вы получаете высококачественную услугу ароматизации «под ключ», не беспокоясь о монтаже, обслуживании, замене комплектующих и прочих мелочах!

Остались вопросы?

Обращайтесь к нам за консультацией по всем вопросам аромамаркетинга и посетите страницу Вопросов и Ответов!

Вы обращаетесь к нам — мы делаем все необходимое, чтобы аромамаркетинг начал работать на Вас и приносить дополнительную прибыль!

Онлайн заявка

Украина +380 44 361 12 73

Казахстан +770 75 34 75 20

Все контакты и представительства

Мы живем в капиталистическом мире, где конкуренция – это основной стимул различных брендов занять свое место под солнцем. Основной способ для этого – привлечь покупателя, чтобы он купил именно здесь и именно данный товар, иными словами, повысить уровень продаж. И с каждым годом, а то и днем, специалисты маркетинга создают новые пути повышения продаж. При этом используются психология для оформления упаковки и расстановки товара, акции, реклама и т.д. Только обо всех этих методах повышения продаж покупатель знает, а поэтому уже почти не обращает внимания на внешний вид продукта.

Однако, человек не может отключить свое обоняние, он всегда улавливает различные ароматы, которые так или иначе действуют на его сознание. К примеру, проходя мимо магазина, услышал запах хлебобулочных изделий – и тут же проснулся аппетит, захотелось ватрушки или булочки с маком. На этом принципе созданы основы аромамаркетинга. Данный метод повышения продаж состоит в правильной ароматизации магазина. Композиции разных ароматов действуют на подсознание покупателя, напоминая ему о неком продукте, либо создают обстановку, в которой хочется пробыть дольше время и купить больше товаров. В итоге, наблюдаем повышение продаж в магазине. Эти разработки используют мировые лидеры, среди которых McDonalds и Disney, а они собаку съели в борьбе за посетителя. Таким образом, ароматизация магазина действует на покупателя так, что ему нравится данное заведение, он хочет зайти в него – а это способствует улучшению продаж.

Увидев все преимущества аромамаркетинга, Вы забудете о тех небольших тратах, которые понадобились для установки устройства и подбора нужного аромата. И помните главное: аромат – это власть над покупателем, а значит и повышение уровня продаж.


Сервис обратного звонка RedConnect