ico
Онлайн заявка

Ночные клубы

Ночные клубы

Управление развлекательным заведением, в том числе и ночным клубом — один из сложнейших видов бизнес деятельности. Успешность работы ночного клуба напрямую зависит от умения руководителя отслеживать последние тенденции в жизни активного населения и внедрения актуальных и востребованных предложений в перечень услуг.

Целевой аудиторией ночных клубов является молодое, социально и экономично активное население, которое жаждет развлечений и веселого досуга. Какая музыка нынче в топчартах? Какие новые тренды появились в фешн-индустрии? Какая кухня и напитки по вкусу “золотой молодежи”? Какие новые фишки придумали в дизайне? Чем можно привлечь разбалованного и опытного тусовщика? На все эти вопросы, и многие другие, руководитель должен знать ответы, и на базе этих знаний реализовывать деятельность ночного клуба.

Посетитель ожидает от клуба особой атмосферы “ночной жизни”, на формирование которой влияет музыка, люди, дизайн, бар, интерьер, освещение и конечно же запах. Ночной клуб должен пахнуть не алкоголем, дымом и едой, а тонизирующим ароматом веселья, дорогого парфюма, роскоши и беззаботности.

Аромамаркетинг подчеркивает характер заведения, создает образ в зависимости от направленности. Аромат, специально разработанный для ночного клуба, может стать визитной карточкой сети заведений и частью бренда.

Тематическую ароматизацию можно использовать как фишку в тематических вечеринках. Например, ко Дню Святого Валентина шоколадный аромат дополнит романтическую атмосферу, а хвойный и цитрусовый запах придаст изюминку Новогодней вечеринке.

Узнайте, как внедрить Аромамаркетинг

или

просто обратитесь к нам:

Онлайн заявка

Украина +380 44 361 12 73

Казахстан +770 75 34 75 20

Представительства

Сервис обратного звонка RedConnect