ico
Онлайн заявка

Отели

Отели

Главное в гостиничном бизнесе и сфере гостеприимства — это создание уникальной атмосферы уюта и благополучия, которая остается в памяти постояльцев и формирует незабываемый и притягательный образ. В конкурентном соревновании руководство отелей старается найти все новые способы привлечения и удержания клиентов.

Как показывает практика мировых признанных отельных цепочек, аромамаркетинг — это действенный инструмент в формировании бренда и позиционировании отеля на рынке. Нано-ароматизация позволяет создать устойчивую связь между запахом и гостиницей (или брендом) на подсознательном уровне. Знакомый запах пробуждает приятные воспоминания и сенсорную память, способствуя повторному выбору отеля в будущем.

Фирменный аромат стал визитной карточкой для таких именитых сетей как Swissotels Hotels & Resorts и Hilton. Уникальный запах бренда распространяется не только на территории этих отелей но и сопутствует буклетам, визитным карточкам и статусным мероприятиям.

Стратегия внедрения аромамаркетинга в предприятиях гостиничной сферы предполагает движения от общего к частному. Брендовый аромат начинает распыляться в общих зонах (ресепшн, холл, лобби), постепенно расширяя диапазон применения до ароматизации буклетов и визитных карточек. Признанные мировые отельные цепочки давно и успешно используют аромамаркетинг, довольно популярен он в европейских странах и США, в отличии от Украины, где нано-ароматизация — это новый способ нейромаркетинга, который может стать конкурентным преимуществом бренда.

В компании Vivascent Вы сможете найти решение для нано-ароматизации номеров отеля, коридоров и служебных помещений.

Узнайте, как внедрить Аромамаркетинг

или

просто обратитесь к нам:

Онлайн заявка

Украина +380 44 361 12 73

Казахстан +770 75 34 75 20

Представительства

Сервис обратного звонка RedConnect