ico
Онлайн заявка

Супермаркеты

Супермаркеты

Ароматизация торговых помещений супермаркетов и магазинов представляет новые возможности нейромаркетинга для коммерческой деятельности. Аромамаркетинг вносит эмоциональную составляющую в презентацию товара, создает у потребителя стойкие ассоциации с товаром и влияет на психоэмоциональное состояние клиента.

В супермаркетах, где используется система наноароматизации, средний чек увеличивается на 30%. Такой показатель является результатом стимуляции нейроактивности мозга посредством запаха. Более чувствительны к запахам, следовательно и к влиянию ароматизации — женщины. Этот факт также объясняет успешность аромамаркетинга в супермаркетах и продуктовых магазинах, ведь основная часть посетителей представлена женским населением.

С помощью правильно подобранного аромата можно активировать покупательский спрос не только в самом торговом зале, но и привлечь потенциальных клиентов, распыляя запах поблизости торговой точки. Запах свежей выпечки, кофе и чего-то “вкусненького” успешно завлекает людей, проходящих мимо небольшого магазина. Например, итальянская сеть магазинов продажи копченостей в вакуумной упаковке (которая не имеет запаха), распыляла аромат балыка возле своих торговых точек и прирост продаж составил небывалые 100%.

В супермаркетах с большими торговыми пространствами уместно будет использовать разные запахи для разных категорий продуктов. Например, в отделе бытовой химии хорошо “работает” лимонный или цитрусовый аромат. В крупных магазинах важно учитывать расположение отделов и устанавливать систему наноароматизации таким образом, чтобы несовместимые запахи не смешивались.

Еще одним преимуществом ароматизации торговых залов является нейтрализация неприятных запахов, которые негативно сказываются на продолжительности пребывания посетителя в магазине. Использование аромата, правильно подобранного для Вашей сети магазинов, поможет сформировать запоминающийся и яркий образ в сознании клиента, более того, запах может стать частью бренда и будет способствовать узнаваемости среди целевой аудитории.

В заключение следует сказать, что аромамаркетинг — это инвестиции с длительным результатом. В зависимости от специфики магазина использование ароматизации способно увеличить продажи от 15 до 130%.

Узнайте, как внедрить Аромамаркетинг

или

просто обратитесь к нам:

Онлайн заявка

Украина +380 44 361 12 73

Казахстан +770 75 34 75 20

Представительства

Сервис обратного звонка RedConnect