ico
Онлайн заявка

Выставки, музеи

Выставки, музеи

Музеи, галереи и выставки представляют собой широкое поле для использования аромамаркетинга. Аромат способен не только углубить впечатление от экспозиции, но и стать самодостаточным экспонатом.

В Гданьском археологическом музее воссоздается запах города во время базарного дня, этот аромамаркетинговый ход погружает посетителей в атмосферу средневековья и мысленно переносит их на древние улицы.

Запах в качестве экспоната используется в Индианаполисе для доисторической экспозиции «Dinosphere». Диносфера отображает природу нашей планеты такой, какой она была 65 миллионов лет назад. Аромат тропического леса, магнолии и сухой травы распыляется по сигналу датчиков движения, непосредственно перед появлением посетителя у экспоната.

В других музеях разных стран мира, для придания реалистичности, используются более привычные запахи: аромат свежего домашнего хлеба заполняет экспозиции детского музея в Нью Йорке (Kids Museum); аромат дубовых бочек придает шарм музею Napa Valley.

Исключительное впечатление от выставки оставят распыленные запахи горячего пирога, пиццы, сладкой жевательной резинки или жасмина.

Узнайте, как внедрить Аромамаркетинг

или

просто обратитесь к нам:

Онлайн заявка

Украина +380 44 361 12 73

Казахстан +770 75 34 75 20

Представительства

Сервис обратного звонка RedConnect