С 2012 года компания ViVaScent® предоставляет услуги ароматизации помещений для торговых центров и бутиков, отелей и автосалонов, медицинских клиник и офисов, кафе и ресторанов, автозаправочных станций и турагентств в крупных городах и маленьких населенных пунктах Украины. Мы гордимся тем, что значительная часть новых клиентов обращаются к нам по рекомендации существующих партнеров.
Наш опыт доказывает, что правильно подобранный аромат, современные технологии и профессиональный подход к внедрению ароматизации с учетом специфики бизнеса, пожеланий заказчика и нюансов интерьера непременно обеспечат качественный результат.
Может показаться невероятным, но первые признаки аромамаркетинга можно было наблюдать еще со времен формирования чувств обоняния у человека и способности воспринимать и различать разные запахи. Ароматами пронизана вся история человечества и практически каждая древняя культура так или иначе использовала запахи, как традиционно понятный способ познания окружающего мира. Часы в древней Японии каждые 15 минут источали аромат благовоний, а паруса баржи Клеопатры ароматизировались духами, дабы все вокруг чувствовали приближение египетской царицы. В Париже, в 20-х годах прошлого столетия в сигареты для женщин добавляли ароматы персика, жасмина, розы, пачули, кедра, превращая их в заманчивый и чувственный атрибут современной жизни. И это уже может являться одним из первых примеров использования аромата в качестве маркетингового инструмента нашего времени.
С тех пор мир кардинально изменился. В то время как потребители не успевают уворачиваться от бесконечных массивов рекламы, обрушивающихся на них на каждом шагу, бренды обращаются к единственному методу коммуникации, который нельзя проигнорировать или выключить — ольфакторное восприятиеi или обоняние.
Сегодня в мире и в Украине практически каждый представитель крупного или даже семейного бизнеса выбирает аромамаркетинг как неотъемлемую часть своего бренда.
Какие же основные задачи решаем с помощью аромамаркетинга?
1. Улучшаем узнаваемость бренда
2. Создаем благоприятную атмосферу для посетителя
3. Повышаем лояльность клиентов
4. Продлеваем время нахождения покупателя в помещении
5. Привлекаем новых клиентов
6. Повышаем чувство ценности продукта
7. Повышаем объемы продаж
8. Увеличиваем количество повторных продаж
9. Повышаем работоспособность сотрудников
10. Нейтрализуем неприятные запахи
Если вы уже перепробовали домашние методы ароматизации или имеете негативный опыт сотрудничества, не тратьте больше время на ненужные эксперименты и тесты.
Оставляйте заявку и мы подберем лучшее решение для Вас!
Узнайте, как просто внедрить аромамаркетинг уже сегодня!
В какой бы из областей Вы ни работали, чем бы ни занимались, Мы поможем Вам сделать Ваш бизнес еще более привлекательным: