Онлайн заявка

Как это работает

Аромамаркетинг (также известный как ольфакторный или сенсорный маркетинг) представляет собой использование приятных ароматов для усиления имиджа компании, создания особенной атмосферы в точках продаж, располагающей к покупкам; привлечения новых покупателей и повышения лояльности существующих.

Что требуется от Вас?

  • 1. Желание реально повысить продажи товаров и/или услуг с помощью нано-ароматизации
  • 2. Отправить нам онлайн-заявку или просто позвонить. Контакты.

Что делаем мы?

Подбираем идеальный аромат для Вашего бизнеса

Размещаем у Вас оборудование нано-ароматизации и настраиваем его

Обеспечиваем бесперебойную работу и обслуживание оборудования

За что Вы платите?

Вам не придется приобретать дорогостоящее оборудование нано-ароматизации, Вы получаете высококачественную услугу ароматизации «под ключ», не беспокоясь о монтаже, обслуживании, замене комплектующих и прочих мелочах!

Остались вопросы?

Обращайтесь к нам за консультацией по всем вопросам аромамаркетинга и посетите страницу Вопросов и Ответов!

Вы обращаетесь к нам — мы делаем все необходимое, чтобы аромамаркетинг начал работать на Вас и приносить дополнительную прибыль!

Онлайн заявка
Украина: +380 44 364 55 44 Казахстан: +770 75 34 75 20

Пути и методы повышения уровня продаж

По данным маркетинговых исследований привлекательный аромат может задержать посетителя в помещении на 44% дольше, чем при его отсутствии. Определенные ароматы могут вызывать чувство голода, усиливать готовность и желание сделать покупки. Но почему?

Обоняние – самое сильное из чувств и напрямую связано с частью мозга, которая отвечает за память и эмоции. Поэтому ароматы могут вызывать несознательные реакции у человека. Есть данные, что аромат может пробуждать воспоминания значительно сильнее, чем зрительное восприятие.

Вызывая позитивные эмоции с помощью наиболее приятных ароматов, компании могут транслировать своему потребителю ценность своего продукта. Эта техника также используется и для влияния на поведение работников, стимулируя работоспособность и удовлетворение. Ароматизация воздуха может применяться и выборочно для рекламы определенного товара, захватывая внимание покупателя соответствующим ароматом.

Ароматы работают на уровне эмоций, что делает их мощным маркетинговым инструментом. Используя ароматизацию как связь с потребителем на подсознательном уровне, Вы поощряете повторные визиты и покупки.

Подумайте о том, какие эмоции ваш бренд должен вызывать у клиента и воплотите это в своем аромате! Ароматизация помещений ViVaScent® — это правильные инвестиции в развитие Вашего бизнеса!