Еще недавно отечественный ритейл-рынок спокойно существовал, даже не подозревая о том, что в нашу жизнь стремительно ворвется новая мода — аромамаркетинг.
В погоне за продажами компании используют все новые и новые средства привлечения клиентов. Кроме традиционных визуальных средств маркетинговых коммуникаций стал входить в моду сенсорный маркетинг. Он основан на подключении всех 5 органов чувств человека: зрения, осязания, слуха, вкуса и обоняния. Именно обоняние взято в основу аромамаркетинга и аромадизайна.
Аромамаркетинг — это явление, когда клиента в прямом смысле водят за нос и используют разнообразные запахи для того, чтобы стимулировать рост продаж и повысить успешность бизнеса.
Нано-технология имеет большое функциональное конкурентное преимущество перед другими методами обработки воздуха и распространения аромата. По сравнению с обычным аэрозолем, микро-капли намного меньше: каждая размером 1/50-й диаметра капель аэрозоля. Это означает, что количество жидкости в одной аэрозольной капле преобразовано в 125 000 капель с площадью поверхности испарения в 50 раз больше. Это позволяет обеспечить более равномерное распределение аромата, гораздо более продолжительное эффективное время и значительно меньшую концентрацию химических веществ для обработки воздуха в свободном пространстве, избегая, таким образом, проблем аллергической реакции. Во многих устройствах обработки воздуха, эти эксплуатационные преимущества являются критическим различием в плане «работает» и «не работает». Нано-ароматизация выигрывает практически любое сравнительное испытание с другими методами по обработке воздуха.
В отличие от традиционных аэрозолей, которые маскируют неприятные запахи большим количеством ароматического вещества с летучими органическими соединениями, нано-ароматизация позволяет малой концентрацией аромата со специальными химическими элементами блокировать восприятие неприятного запаха человеком и наполняет помещение хорошим ароматом.
Нано-ароматизация действительно работает. Практически все методы обычных аэрозолей — нет. И вот почему:
- Обычные аэрозольные распылители производят капли жидкости размером от 50 до 100 микрон в диаметре. Капли выходят из распылителя в виде небольшого облака и быстро падают на пол менее чем за минуту, маскируя неприятный запах, возможно, на площади до 5 квадратных метров всего на 5 или 10 минут после распыления.
- Нано-ароматизация не использует тяжёлые капли. Вместо этого, микро-капли размером менее 1 микрона, поэтому они легко плавают в воздухе и равномерно обрабатывают воздух в помещении. Из-за того, что размеры капель очень малы, их «время зависания» увеличивается в сотни раз, обеспечивая постоянную, приятную атмосферу и позволяет использовать меньше средств.
- Микро-капли создаются при атмосферном давлении и без помощи нагрева, что гарантирует неизменность оригинальных химических соединений ароматических веществ.
- Используемая нами технология позволяет добиться ультранизкой концентрации ароматического вещества, не превышающей порог возникновения аллергии.
- Микро-капли создаются без использования вредных летучих органических соединений в качестве носителя.
- Оборудование для распыления полностью программируемое, пригодно для использования в помещениях любого объема.
Только одно: электропитание 220В. Когда местоположение определено, в точке установки электрик должен установить простую розетку 220В. Как правило, это просто :).
Проверяется естественная циркуляция воздушного потока в помещении. С помощью воздушного теста специалисты определяют оптимальное место для установки оборудования, чтобы использовать преимущество воздушных потоков.
Да, у ViVaScent есть серия устройств, которые способны впрыскивать аромат в камеру обработки воздуха. Эта новая технология по праву считается шагом вперёд в распылении аромата. Традиционные методы распыления или опрыскивания аэрозолем производят капли слишком большого для систем канальной вентиляции размера, эти капли конденсируются на воздуховоде, оставляя осадки внутри труб канальной вентиляции, и попадают в фильтры. Нано-технология прекрасно подходит для ароматизации помещений через систему вентиляции.
Нет. Все, что требуется для установки — это просверлить небольшое отверстие в соответствующей точке в канале подачи воздуха, а также нескольких отверстий для установки устройства и розетки в пределах досягаемости кабеля электропитания. В случае удаления устройства, отверстия легко закрыть. Не будет никакого влияния на температурный контроль, вентиляцию, влажность, или любой другой аспект ваших механических систем канальной вентиляции.
ViVaScent может установить его в сотрудничестве и под руководством вашего специалиста по техническому обслуживанию системы. Если возле места установки существует доступный источник напряжения 220В, обычно это занимает не более часа на устройство.
Да. Управляющий компьютер может быть запрограммирован на время начала и конца работы для каждого дня недели. Таким образом, график работы прибора будет совпадать с вашими требованиями.
Да, в каталоге ViVaScent имеется более 200 основных ароматов на любой вкус, а также более 200 ваших любимых парфюмерных ароматов.
Да, общее количество средства, которое распыляется в данный момент, можно контролировать и программировать. Технология позволяет распылять средство только в течение запрограммированного времени работы.
Это зависит от интенсивности распространения аромата. При правильно подобранном типе устройства по объему воздуха в помещении, картриджа хватает примерно на два месяца.
Да, это не требует никаких специальных навыков или подготовки кроме следования инструкции. Конечно, устройство должно быть доступно напрямую. Если это устройство в системе канальной вентиляции или устройство, установленное на стену или на потолок, чтобы добраться до него могут понадобиться определенные усилия (например, использовать лестницу) — сделать это обслуживающему персоналу должно быть легко.
Да, ViVaScent использует средства и составы, которые соответствуют стандартам Международной ассоциации по душистым веществам и Закона о контроле токсичных веществ, а также рабочим стандартам Управления профессиональной безопасности и здравоохранения.
Аллергическая реакция на услугу ViVaScent маловероятна. В отличие от традиционных устройств маскировки запаха, которые периодически выпускают высокие концентрации аромата, устройство ViVaScent высокоэффективно на ультранизких уровнях концентрации аромата менее чем 1 часть на миллион. Это означает, что из каждого миллиона молекул воздуха в пространстве только 1 из этих молекул является средством для ароматизации и устранения неприятных запахов. Это значительно ниже уровней, которые могут вызвать аллергические реакции у лиц, склонных к аллергии.
Нет, они не причиняют вред здоровью. Услуга ароматизации ViVaScent не причиняет вред здоровью, т.к. в нашем оборудовании не используются вредные или опасные химические вещества и соблюдаются стандарты безопасности и здравоохранения. Никакие вредные летучие органические соединения в воздух не выбрасываются.
Все средства имеют температуру возгорания выше любых производственных температур, которые могут возникнуть в местоположении устройства. Концентрация в обработанном пространстве является ультранизкой, менее 1 части на миллион. При такой концентрации даже бензин не воспламенится.
Нет. Используемая нами технология нано-ароматизации не оставляет осадков на поверхности.
Ароматы созданы ведущими мировыми европейскими парфюмерными компаниями.
Профессиональное оборудование для ароматизации помещений VVS-300F обеспечивает максимальную эффективность в помещениях объемом от 5 000 куб.м. Размещение: канальная система вентиляции. Режимы работы: программа "время включения – время выключения и уровень интенсивности», три таких программы каждый день или своя программа для каждого дня недели, выключение по таймеру и круглосуточный режим с ручным включением и выключением, 50 уровней интенсивности аромата.
Профессиональное оборудование для ароматизации помещений VVS-600 обеспечивает максимальную эффективность в помещениях объемом от 300 куб.м до 1 800 куб.м. Размещение: на стене, под потолком. Режимы работы: программа "время включения – время выключения и уровень интенсивности», три таких программы каждый день или своя программа для каждого дня недели, выключение по таймеру и круглосуточный режим с ручным включением и выключением, 50 уровней интенсивности аромата.
Профессиональное оборудование для ароматизации помещений VVS-100 обеспечивает максимальную эффективность в помещениях площадью до 100 кв.м (или до 300 куб.м) Размещение: свободное или настенное. Режимы работы: программа "время включения – время выключения», выключение по таймеру и круглосуточный режим с ручным включением и выключением, до 50 уровней интенсивности аромата.
Оптимальный способ установки оборудования нано-ароматизации определяется исходя из условий и характеристик помещения: возможна настольная установка, крепление к стене или потолку (рельсовая система), установка в систему вентиляции.
Хотите чтобы посетители запомнили ваш магазин, остались довольны покупкой и вернулись следующий раз? Аромамаркетинг может помочь со всеми перечисленными пунктами. Правильно подобранный аромат стимулирует покупателя, а позитивный опыт покупки записывается в «подкорку» вместе с ароматом магазина.
Выбор ароматической композиции для магазина одежды зависит от множества факторов: демографии целевой аудитории, дизайна интерьера и архитектуры помещения, освещения, типа продукции и так далее.
Для мужской аудитории хорошо работают цитрусовые и древесные запахи, для женщин — цветочные и фруктовые, а для детей — сладкие. Запах свежего хлеба прекрасно подойдет для создания домашней атмосферы в просторном большом помещении, но будет «давить» на посетителя в небольшом людном зале. Чтобы правильно подобрать аромат, доверьтесь нашим профессионалам, они точно подберут нужный именно Вам запах.