Хотите чтобы посетители запомнили ваш магазин, остались довольны покупкой и вернулись следующий раз? Аромамаркетинг может помочь со всеми перечисленными пунктами. Правильно подобранный аромат стимулирует покупателя, а позитивный опыт покупки записывается в «подкорку» вместе с ароматом магазина.
Выбор ароматической композиции для магазина одежды зависит от множества факторов: демографии целевой аудитории, дизайна интерьера и архитектуры помещения, освещения, типа продукции и так далее.
Для мужской аудитории хорошо работают цитрусовые и древесные запахи, для женщин — цветочные и фруктовые, а для детей — сладкие. Запах свежего хлеба прекрасно подойдет для создания домашней атмосферы в просторном большом помещении, но будет «давить» на посетителя в небольшом людном зале. Чтобы правильно подобрать аромат, доверьтесь нашим профессионалам, они точно подберут нужный именно Вам запах.