Запахи влияют на восприятие нами окружающей среды и стимулируют нейроактивность мозга. Эти специфические свойства аромата могут успешно использоваться в бизнес-мероприятиях.
Восприятие информации, предоставляемой на презентациях и конференциях, может качественно улучшиться при использовании нано-ароматизации.
Запах грейпфрута, лимона или цитрусового коктейля не только бодрит присутствующих, стимулирует концентрацию внимания, но и строит эмоциональную связь между ароматом и данной презентацией. Эмоциональная память отличается долгой жизнью воспоминаний и их детализацией. Продукт или проект, презентованный с использованием аромамаркетинга, обретет яркий образ в сознании и надолго запомнится участникам мероприятия.
Организация презентаций — дело ответственное. Очень важно, чтобы каждый участник запомнил все и принял правильное решение. Аромамаркетинг от компании ViVaScentсделает Ваши презентации запоминающимися и интересными.