Музеи, галереи и выставки представляют собой широкое поле для использования аромамаркетинга. Аромат способен не только углубить впечатление от экспозиции, но и стать самодостаточным экспонатом.
В Гданьском археологическом музее воссоздается запах города во время базарного дня, этот аромамаркетинговый ход погружает посетителей в атмосферу средневековья и мысленно переносит их на древние улицы.
Запах в качестве экспоната используется в Индианаполисе для доисторической экспозиции «Dinosphere». Диносфера отображает природу нашей планеты такой, какой она была 65 миллионов лет назад. Аромат тропического леса, магнолии и сухой травы распыляется по сигналу датчиков движения, непосредственно перед появлением посетителя у экспоната.
В других музеях разных стран мира, для придания реалистичности, используются более привычные запахи: аромат свежего домашнего хлеба заполняет экспозиции детского музея в Нью Йорке (Kids Museum); аромат дубовых бочек придает шарм музею Napa Valley.
Исключительное впечатление от выставки оставят распыленные запахи горячего пирога, пиццы, сладкой жевательной резинки или жасмина.