
Салоны красоты призваны не только предоставлять услуги по уходу за внешностью, но и оказывать терапевтическое воздействие на посетителя. После похода в хороший салон клиент чувствует себя отдохнувшим и полным сил, для такого эффекта важны не только качественные процедуры, но и царящая в салоне атмосфера.
В управлении SPA салонами и заведениями, активно влияющими на эмоциональное состояние посетителя, наиболее полно раскрываются возможности нейромаркетинга. Каждая деталь пространства важна: интерьер, цветовая гамма, освещение, музыка, запах — всё это отображается на самочувствии клиента.
Расслабленность, умиротворенность, хорошее настроение и удовлетворение — вот что должен чувствовать каждый посетитель салона.
Ароматизация является сильным инструментом в создании необходимой атмосферы. Правильно подобранный запах настроит клиента на позитивную волну, снимет напряжение и в результате человек будет доволен результатом не только внешнего но и внутреннего преображения.
Система нано-ароматизации позволяет автоматически контролировать насыщенность воздуха ароматическим веществом, создавая оптимальную атмосферу.