Аромамаркетинг – гарантия успешного бизнеса
Главная задача автопроизводителей и дилеров – эффективно продвигать продукцию, стабильно повышая уровень продаж. Для этого применяются передовые маркетинговые стратегии, позитивно влияющие на выбор потребителей. Сегодня их привлекают не только эргономичной конструкцией и суперсовременным дизайном автомобилей, но и яркими эксклюзивными ароматами. Специалисты разрабатывают уникальные композиции, повышающие лояльность клиентов по отношению к продукции, выставленной в салоне. Приятные ароматы укрепляют доверие покупателей и эффективно работают на увеличение уровня продаж.
Почему это выгодно?
Каждый сотрудник автосалона знает, что новая машина имеет довольно специфический аромат. В общем букете запахов обычно преобладают ноты краски, пластика, резины. Эта гамма почти всегда ассоциируется с производственными линиями, рабочим процессом и заводскими конвейерами. Технические запахи, как правило, не вызывают у покупателей ярких эмоций. А вот ароматы бамбука, трав, десертов, дерева или кожи создают совершенно другие впечатления. Они формируют в салоне особую атмосферу уюта и гостеприимства. Именно поэтому аромамаркетинг сегодня так популярен.
Тонкости продажи подержанных автомобилей
Транспортные средства, бывшие в употреблении, тоже нуждаются в облагораживании. Ведь за годы эксплуатации автомобили успели впитать в себя множество запахов. И далеко не все они бывают приятными. Зачастую салоны автомобилей пахнут дешевыми ароматизаторами, машинным маслом, бензином. Поэтому перед продажей следует тщательно подготовить транспортное средство, устранив все неприятные ароматы. Это позволит сделать его более презентабельным и солидным.
Ароматизация играет важную роль при реализации и новых, и подержанных автомобилей. В обоих случаях приятные запахи повышают интерес клиентов к выставленным моделям и способствуют их быстрейшей продаже. Вкладывая в ароматизацию довольно скромные средства, можно в короткие сроки значительно увеличить доходы автосалона.
Важный этап повышения имиджа
Ароматизация автосалона – это возможность создать в заведении фешенебельную, престижную обстановку. Если в зале витают приятные запахи, то клиенты убеждены, что их приходу уделяется самое пристальное внимание. Благодаря тщательно выбранным ароматам в автосалоне создается легкая, уютная атмосфера. Она говорит о том, что покупатель может здесь приобрести надежную, престижную и красивую машину. Кроме того, клиентам будет намного легче осуществлять процедуру выбора, ведь в приятной обстановке время всегда летит незаметно.
Аромамаркетинг для автосалонов является важнейшим элементом продвижения продукции. Удачно подобранные композиции добавят посетителям приятных эмоций и акцентируют их внимание на солидном имидже компании. Даже если клиент не сразу сделает выбор, то у него наверняка останутся хорошие впечатления о походе в автосалон. И со временем он непременно туда вернется. Поэтому очень важно заранее создать обстановку, способствующую увеличению продаж в автосалоне. И одним из наиболее эффективных приемов может стать ароматизация выставочного зала и транспортных средств.
Где заказать?
Компания ViVaScent® предлагает услуги по ароматизации автосалонов. Наши специалисты подберут для Вас запахи, которые повысят лояльность клиентов и укрепят доверие к Вашему салону. Мы порадуем Вас изысканными композициями, представленными в эксклюзивной коллекции ароматов производства США и Европы. С их помощью Вы привлечете в салон покупателей и повысите доход своей компании.
Поскольку для оценки эффективности внедрения аромамаркетинга требуется проводить тщательный анализ множества факторов в каждом отдельном случае, гарантировать 100% положительный результат не представляется возможным. Но в каждый проект, реализованный проект компанией ViVaScent, мы вкладываем весь свой опыт, с вниманием относимся к деталям и стараемся сделать аромат важным пазлом цельной картины. Предлагаем Вам просмотреть успешные примеры и заказать ароматизацию для бизнеса уже сегодня!