Известно, что запахи и ароматы являются одним их сильнейших катализаторов эмоций и сенсорной памяти. Запах собственного дома очень важен в жизни каждого человека, ведь именно этот запах ассоциируется с комфортом, уютом и защищенностью.
Правильно подобранный запах помогает создать атмосферу благоустроенности в жилище.
Сегодня довольно популярны методы ароматизации помещений с помощью восковых ароматизаторов, аэрозолей, эфирных соединений. Эти способы имеют ряд недостатков: большинство из них являются источником вредоносных летучих органических соединений; запах распространяется неравномерно по всей площади, концентрируясь в эпицентре; большой расход ароматизатора и его концентрация в воздухе может вызвать аллергические реакции; ограниченность в спектре ароматов.
Нано-ароматизация не имеет подобных недостатков. Ароматическая композиция состоит только из экологически чистых компонентов и не несет вреда окружающей среде или человеку. Благодаря нано-размерам, капли быстро смешиваются с воздухом и равномерно распространяются по всему периметру. Чтобы опуститься на полтора метра нано-частичке необходимо 14 часов, а значит, нано-ароматизация гарантирует стойкий и продолжительный эффект. Микроразмеры ароматических частичек позволяют достичь концентрации ароматического вещества ниже порога, который вызывает аллергические реакции, а значит, такой способ распространения запаха абсолютно безопасен для человека.
Для ароматизации своего дома Вы не ограничены в выборе запаха, но важно понимать, что для разных зон будет уместно использовать ароматы, стимулирующие разное настроение. Например, в детской и спальне можно использовать умиротворяющие и расслабляющие композиции, тогда как в холле, кабинете или гостиной лучше будут восприниматься тонизирующие запахи, например, бодрящий запах цитруса. Нано-ароматизация обладает свойствами нейтрализации неприятных запахов, что является еще одним плюсом для использования такой системы в помещениях с домашними животными.
Аромамаркетинг применим и в сфере продажи недвижимости. Перед презентацией клиенту, помещение можно подготовить, использовав нано-ароматизацию — создать необходимую атмосферу уюта, устранить неприятные запахи и расположить потенциального владельца к заключению сделки.